Yard Business Club
  • Увеличение узнаваемости бренда Yard в социальных сетях.
  • Увеличение потока целевых обращений (лидов) через активное взаимодействие.
Цель проекта:
На момент начала кампании аккаунты Yard в соцсетях были неактивны, без четкого плана контент-маркетинга и с ограниченным охватом, что негативно сказывалось на взаимодействии с потенциальными клиентами.


Стартовые условия:
Лидогенерация
Построение положительного имиджа бренда
Задачи проекта:
Ссылка на страницу:
2023-2024 год
Период работы:
Решение:
Проведен детальный анализ существующих страниц в социальных сетях и выявлены точки роста.
Анализ и аудит:
Разработана стратегия продвижения, с акцентом на атмосферу и пользу бизнес клуба для потенциальных резидентов.

Стратегия продвижения:
Продуманы воронки для привлечения и отбора потенциальных резидентов
Разработаны уникальные предложения для различных сегментов аудитории, что увеличило вероятность взаимодействия.
Запущены таргетированные рекламные кампании направленные на лидогенерацию.
Рекламные кампании:
Регулярный анализ эффективности рекламы и контента, что позволило вносить оперативные корректировки в стратегию.

Использование A/B-тестирования для оптимизации рекламных объявлений и улучшения конверсии.
Мониторинг и улучшение:
Результаты:
Охват: более 1 000 000 пользователей в месяц
Конверсия: Количество новых резидентов клуба увеличилось в 2,5 раза за 6 месяцев
Понравился проект?
Давайте сделаем что-то крутое вместе.
Комплексное продвижение Yard в социальных сетях значительно увеличило количество заявок и вовлеченность аудитории, что улучшило взаимодействие с клиентами и укрепило позиции бренда на рынке.
Итог: