Samarqand Darvoza
Увеличить узнаваемость бренда Samarqand Darvoza в социальных сетях.
Продвигать события и обновления в ТРЦ через Facebook и Instagram.
Цель проекта:
2024 год
Период работы:
Повысить вовлеченность аудитории
Задачи проекта:
@samarqand.darvoza.mall
Ссылка на страницу:
Новая эпоха для ТРЦ
До начала сотрудничества страницы имели низкую вовлеченность и публиковался однотипный контент
Стартовые условия:
Решение:
Проведен глубокий аудит действующих страниц, что позволило найти точки роста.
Анализ и аудит:
Разработана стратегия с акцентом на повышение привлекательности ТРЦ, учитывая преимущества и уникальности торгового центра
Создание стратегии:
Запущены рекламные кампании с акцентом на повышение вовлеченности и информировании о акциях, событиях и предложениях.
Рекламные кампании:
Проводился регулярный анализ эффективности рекламы и контента для оптимизации результатов.

Мониторинг и улучшение:
Результаты:
Охват: более 1 000 000 пользователей в месяц.
Метрики: ERR увеличился с 1.5% до 3.8%

Коллаборации с инфлюенсерами:
Привлечены блогеры для увеличения доверия к бренду и расширения охвата.

Публикации в изданиях:
Появление в специализированных изданиях способствовало росту узнаваемости и привлечению новых клиентов.
Понравился проект?
Давайте сделаем что-то крутое вместе.
Комплексный подход к продвижению в социальных сетях существенно увеличил поток людей в ТРЦ и вовлеченность аудитории, а рекламная стратегия улучшила взаимодействие с клиентами.
Итог:
Меню
Контакты
Социальные сети
Instagram
Telegram