Unique Present Media Holding
  • Повысить узнаваемость бренда Unique Present Media Holding в социальных сетях.
  • Продвигать услуги и проекты через Facebook, Instagram и контекстную рекламу.
  • Увеличить количество целевых обращений (лидов).
Цель проекта:
2023-2024 год
Время разработки:
Разработка эксклюзивных форматов в контенте
Укрепление имиджа бренда
Задачи проекта:
Ссылка на страницу:
Стратегия, которая работает
На момент начала кампании контент был однотипным что не позволило выделиться среди конкурентов.
Стартовые условия:
Решение:
Проведен глубокий аудит действующих страниц и проведено исследование конкурентов.
Анализ и аудит:
При разработке стратегии основной акцент был сделан на подборе лучших бенчмарков мировой практики.
Создание стратегии:
Были запущены рекламные кампании с использованием различных digital-инструментов.

Рекламные кампании:
В рамках продвижения разработаны уникальные предложения для потенциальных клиентов.

Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и контента, позволило оперативно вносить изменения и оптимизировать стратегию.
Мониторинг и улучшение:
Результаты:
Охват: более 1 000 000 пользователей в месяц
Конверсия: более 50 лидов в месяц со всех каналов продвижения
Понравился проект?
Давайте сделаем что-то крутое вместе.
Продвижение с помощью digital-инструментов значительно увеличило количество заявок и вовлеченность аудитории, а рекламная стратегия привела к улучшению взаимодействия с клиентами.
Итог:
Меню
Контакты
Социальные сети
Instagram
Telegram